бонусное предложение 150% до €200
1-й депозит - Фиксированный бонус до €200 - Только для новых клиентов - Минимальный депозит €10 - Пари 70x - Применяются условия

Ответы на ваши ЧАВО о Lucky Nugget

Найдите ответы на все ваши часто задаваемые вопросы или сокращенно ЧАВО о Lucky Nugget и убедитесь, что вы знаете всё, что нужно знать об игре в нашем казино онлайн.

С какого возраста разрешено играть в Lucky Nugget?

Играть в казино Lucky Nugget разрешено лицам старше 18 лет или по достижении возраста, с которого законом соответствующей юрисдикции разрешается играть в азартные игры, в зависимости от того, какой из них больше.

Как зарегистрировать мою учетную запись?

Этот ЧАВО о Lucky Nugget задают почти все, кто увидит наше казино и решает в нем зарегистрироваться! Первое, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Регистрация» в верхнем правом углу лобби или одну из нескольких кнопок «Зарегистрироваться» на главной странице. В открывшемся окне вам необходимо будет заполнить веб-форму со своими персональными данными и поставить галочку, подтверждающую достижение вами возраста, с которого законом разрешается играть в азартные игры. Затем просто нажмите кнопку «Регистрация» в нижней части этой формы.

Как осуществлять вход в мою учетную запись?

Чтобы войти, нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу главного экрана и введите запрашиваемые имя пользователя и пароль.

Нужно ли загружать какое-либо программное обеспечение?

Нет, чтобы играть в наши игры казино, вам не требуется загружать никакое программное обеспечение. Наше программное обеспечение полностью совместимо со всеми браузерами, поэтому нет необходимости освобождать место на вашем устройстве. Также можно загрузить программное обеспечение на свое устройство, если вам нужно еще больше игр.

Можно ли выводить на счет бонусные средства?

Бонусные средства можно выводить на счет после выполнения всех требований по отыгрышу. Определение требований по отыгрышу является еще одним из самых популярных ЧАВО о Lucky Nugget. В требованиях по отыгрышу указывается, сколько раз вам необходимо поставить сумму бонуса, прежде чем вы сможете ее обналичить. Например, если для отыгрыша бонуса в размере $100 указано х50, то есть 50-кратная сумма, потребуется сделать ставки на общую сумму в размере $5000, прежде чем можно будет вывести на счет в Lucky Nugget эти $100.

Что такое процент выплат?

Процент выплат – это среднеарифметическая сумма денег, которую теоретически выплачивает игра. Например, процент выплат в размере 96% означает, что с каждых потраченных $100 вы получите обратно порядка $96. Эта цифра рассчитывается за продолжительный период времени и не гарантирует каких-либо конкретных сумм, которые можно получить в любом конкретном раунде той или иной игры.

Как узнать, что казино Lucky Nugget безопасно?

Для защиты ваших средств и персональных данных мы шифруем в Lucky Nugget весь обмен данных с помощью передовой технологии шифрования данных по протоколу SSL. Кроме того, мы регулярно проводим внутренние и внешние проверки безопасности, а также применяем процедуры проверки аутентификации и контроля доступа. Информацию о том, как именно мы осуществляем сбор, использование и хранение вашей информацию, можно также получить в нашем разделе «Безопасность и конфиденциальность».

Безопасно ли играть на мобильном устройстве?

Играть в мобильном казино безопасно в заведениях, обладающих такой же соответствующей лицензией, как наша. И при этом не нужно будет делать вывод средств в Lucky Nugget, если вы будете играть не со своего стационарного компьютера!

Как безопасно вносить депозит?

Мы шифруем все наши депозиты с помощью новейшей технологии шифрования данных по протоколу SSL. Другие меры безопасности зависят от используемого вами способа оплаты. Например, для завершения транзакции ваш поставщик финансовых услуг может отправлять вам сообщение с подтверждением на ваш мобильный телефон.

 

Можно ли отслеживать свои депозиты и выводы средств в Lucky Nugget?

Да, вы можете отслеживать свои депозиты и выводы средств в Lucky Nugget, выбрав соответствующий вариант в нижней части страницы для совершения банковских операций.

Можно ли сохранять свои учетные данные?

Вы можете сохранять свои учетные данные, чтобы быстрее входить в свою учетную запись игрока и начинать играть. При первом вводе учетных данных вам будет предложено их сохранить.

Законны ли азартные игры онлайн?

Это не тот вопрос, который должен быть среди ЧАВО о Lucky Nugget, а вопрос, ответ на который должен знать каждый игрок. Ознакомьтесь с соответствующими законами, действующими в вашей стране, или обратитесь к одному из сотрудников нашей службы клиентской поддержки, который с радостью вам поможет. Все наши сотрудники являются экспертами в вопросах, касающихся азартных онлайн игр, поэтому они обязательно должны знать ответ!

Как узнать, что Lucky Nugget является легальным казино?

Вы же знаете, что Lucky Nugget является легальным казино, так как имеет лицензию Комиссии по азартным играм Мальты. Это означает, что нами соблюдаются правила безопасности, честности и прозрачности во всех наших операциях. В случае возникновения у вас с этим каких-либо проблем, вы можете сообщить об этом в Комиссию по азартным играм Мальты.

В чем разница между регулируемыми и лицензированными казино?

На самом деле нет никакой разницы между регулируемым и лицензированным казино. Лицензии выдаются учреждениям, которые подают заявки на их получение и соблюдают все необходимые правила. Чтобы казино было лицензированным, оно должно быть регулируемым. Несоблюдение правил обычно влечет за собой отзыв лицензии на осуществление деятельности казино.

Как мне связаться со службой клиентской поддержки?

Если у вас есть вопрос, ответа на который нет в разделе ЧАВО о Lucky Nugget, вы можете связаться с нашей приветливой и отзывчивой службой клиентской поддержки через прямой чат или электронную почту. Она доступна круглосуточно 365 дней в году.

Какую информацию нужно предоставлять сотрудникам службы клиентской поддержки?

В целях безопасности вам нужно будет сообщить свой адрес электронной почты и имя пользователя, прежде чем наши сотрудники службы клиентской поддержки смогут получить доступ к вашей учетной записи и ответить на ваш запрос.

Какие персональные данные не следует сообщать?

При проведении онлайн операций, в том числе и в казино, никогда не сообщайте персональные идентификационные номера (ПИН-коды) любых своих банковских счетов. Также никогда не следует сообщать свои пароли. В Lucky Nugget мы никогда не будем просить вас предоставить любые такие сведения.

Какие способы совершения банковских операций доступны?

Способы совершения банковских операций для внесения и вывода средств в Lucky Nugget варьируются в зависимости от вашего местоположения. Мы предлагаем широкий выбор способов оплаты, включая электронные кошельки, дебетовые и кредитные карты, а также банковские переводы. Чтобы точно узнать, какие способы оплаты доступны в вашем регионе, войдите в свою учетную запись и перейдите в раздел «Банковские операции».

Есть ли лимиты для вывода средств?

Единственное ограничение – вы должны снимать суммы, не меньше $50. Лимита в отношении максимального размера выводимой суммы не предусмотрено.

Как делать депозиты и выводы средств?

Для внесения депозита перейдите в наш банковский интерфейс, выберите опцию «Внесение средств», а затем выберите способ оплаты, который хотите использовать. Введите запрашиваемую информацию, а затем нажмите, чтобы подтвердить, что ваши данные, включая сумму денег, которую вы хотите внести, являются верными. Нажмите, чтобы подтвердить перевод, и ваши средства будут доступны уже через несколько минут.

Для вывода средств в Lucky Nugget повторите ту же самую процедуру, но только выберите опцию «Вывод средства». В целях безопасности от вас может потребоваться предоставить дополнительную документацию, например, копию квитанции об оплате коммунальных услуг.

Казино не может открывать учётные записи, а также принимать ставки и платежи от лиц, проживающих на земле Нижняя Саксония (Niedersachsen) в Германии. Bayton Ltd (C41970) – это мальтийская компания, зарегистрированная по адресу Villa Seminia, 8, Sir Temi Zammit Avenue, Ta XBiex XBX1011. Bayton Ltd лицензирована Malta Gaming Authority, номер лицензии: MGA/B2C/145/2007 (выдана 1 августа 2018 г.).

×

Пожалуйста, включите кукис для успешной регистрации и входа на сайт.

X

Язык

150% Match up to €200
1st Deposit - Match bonus up to €200 • New customers only • Min deposit €10 • 50x wagering

Answers to Your Lucky Nugget FAQs

Find out the answers to all your Lucky Nugget FAQs ad ensure you know everything there is to know about playing at our casino online.

How Old Must You Be to Play at Lucky Nugget?

To play at Lucky Nugget Casino you need to be at least 18 years old, or the legal gambling age in your jurisdiction, whichever is greater.

How Do I Register My Account?

This Lucky Nugget FAQ is asked by almost everyone after they’ve seen our casino and know they want to sign up! The first thing you need to do is click or tap the Register button in the top right-hand corner of the lobby, or one of the many Sign Up buttons on the homepage. From here, you need to fill out a webform with your personal details and check the box that confirms you are of legal gambling age. Then, just click or tap the Register button at the bottom of the form.

How Do I Log Into My Account?

To login, select the Login button seen in the home screen’s top right-hand corner, and enter your username and password as prompted.

Do I Need to Download Any Software?

No, you don’t need to download any software to enjoy our casino games. Our software is fully compatible with all browsers, so there is no need to free up space on your device. You can also choose to download the software to your device, if you want a bigger selection of games.

Can I Withdraw My Bonus Money?

You can withdraw your bonus money, after you’ve completed all wagering requirements. The definition of wagering requirements is another major Lucky Nugget FAQ. A wagering requirement, also called a playthrough requirement, stipulates how many times you need to bet your bonus amount before you’ re allowed to cash it out. For example, if the playthrough on a $100 bonus is x50, you’ll have to bet $5000 before making a $100 Lucky Nugget withdrawal.

What is a Payout Percentage?

A payout percentage is the average amount of money a game theoretically pays out. For example, a payout percentage of 96% means that for every $100 you spend, you’ll get about $96 back. This is calculated over a long period of time and doesn’t guarantee what you’ll get back on any given round.

How Do I Know Lucky Nugget Casino is Safe?

At Lucky Nugget we encrypt all communications with cutting-edge SSL technology to protect your funds and personal details. In addition, we undergo regular internal and external security audits, and have authentication and access control procedures in place. You can also check how we collect, use and store your information in our Security & Privacy section.

Is it Safe to Play on My Mobile Device?

As long as you play at establishments that are properly licensed, like ours, mobile casino play is safe. There’s no need to go into Lucky Nugget withdrawal when you’re away from your desktop!

How Do I Make Deposits Safely?

We encrypt all our deposits using the latest SSL technology. Other security measures depend on which payment method you’re using. For instance, your financial service might send a confirmation message to your mobile phone, in order to complete the transaction.

Can I Track My Deposits and Lucky Nugget Withdrawals?

Yes, you can track your Lucky Nugget withdrawals and deposits by selecting the appropriate option at the bottom of the banking page.

Can I Save My Login Details?

You can save your login details to make it even faster to get into your player account and start enjoying yourself. You’ll be asked if you want to save the details the first time you enter them.

Is Online Gambling Legal?

This isn’t specifically a Lucky Nugget FAQ, it’s one that every gambler needs the answer to. Check the specific laws in your country or ask one of our helpful customer support agents. They’re experts in everything to do with online gambling, so they are sure to know the answer!

How Do I Know Lucky Nugget is Legal?

You know Lucky Nugget is legal because we are licensed by the Malta Gaming Authority. This means we comply with rules on security, fairness and transparency in all our operations. If you ever have any issues with these processes, you can raise them with the Malta Gaming Authority.

What’s the Difference Between Regulated and Licensed Casinos?

There’s actually no difference between a regulated and a licensed casino. Licences are given to the establishments who apply for them and are complying with all necessary regulations. To be a licensed casino, you must be a regulated casino. Failure to comply with the regulations will usually result in the casino licence being revoked.

How Do I Contact the Support Team?

If you have a Lucky Nugget FAQ that is not answered here, you can contact our efficient, friendly customer services team via live chat or email. They’re available 24 hours a day, 7 days a week, and 52 weeks a year.

What Information Do I Need to Give the Support Agents?

For security purposes, you’ll need to provide your email address and username before our agents can access your account and answer your query.

What Personal Details Should Not Be Given?

Don’t ever give the Personal Identity Numbers (PINs) of any of your bank accounts to any online operations, casinos included. You should also never supply your passwords. At Lucky Nugget, we’ll never ask you for either of these things.

What Banking Methods are Available?

The banking methods available for Lucky Nugget withdrawals and deposits vary, depending on where you are located. We offer a range of payment options including eWallets, debit and credit cards, and bank transfers. To find out exactly what you can use in your geographical location, log into your account and then head to our Banking section.

Are There Withdrawal Limits?

The only limit is that you have to withdraw a minimum of $50. There’s no maximum limit to how much you can withdraw.

How Do I Make Deposits and Withdrawals?

To make a deposit, make your way to our banking interface, select the Deposit option and then choose the payment option you want to use. Enter your information as prompted, and then click to confirm that your details, including the amount of money you want to deposit, are correct. Click to confirm your transfer, and your funds will be available in just a few moments.

To make Lucky Nugget withdrawals, repeat the process but choose the Withdrawal option. You might need to supply further documentation, such as a copy of a utility bill, for security purposes.

The Casino cannot open accounts or process bets or financial transactions for individuals residing in Lower Saxony (Niedersachsen) state in Germany. Bayton Ltd (C41970), is a Maltese registered company registered at Villa Seminia, 8, Sir Temi Zammit Avenue, Ta XBiex XBX1011. Bayton Ltd is licensed under the Malta Gaming Authority, license number: MGA/B2C/145/2007 (issued 1st August 2018).

×

Please enable cookies to successfully register and login to the site.

X

Language